Возврат приобретенных Электронных билетов в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте, утв. Приказом Минтранса России от 05.05.2012 №140:
При возврате билета в любое время до отправления судна, производится возврат в размере 100% стоимости билета.
В случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, плата за проезд и провоз багажа возвращается в размере 100% стоимости билета.
В случае отмены рейса перевозчиком, производится возврат в размере 100% стоимости билета.
В случае опоздания на рейс пассажир в праве оформить возврат билета, приобретенного через Сайт. Возврат в этом случае необходимо оформить не позднее чем в течение трех часов после отправления рейса на водоизмещающем судне или в течении часа после отправления рейса на скоростном судне – возврат осуществляется в размере 50% стоимости билета.
Для оформления возврата Электронного билета и получения денежных средств, Покупателю необходимо cкачайть Заявление на возврат денежных средств(электронные билеты), заполнить и отправьть скан или фотографию заполненного заявления на адрес: refund@flot-rt.ru. Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета. При оплате платежной картой возврат наличными денежными средствами не допускается. Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на ту платежную карту, с которой была произведена покупка данного билета.
Оформление возврата осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения Заявления на возврат денежных средств(электронные билеты). Фактическое время возврата средств на банковскую карту покупателя занимает от 3-х (Трех) до 5-ти (Пяти) рабочих дней, но в некоторых случаях может занимать до 40 (Сорок) дней, зависит от банка эмитента, выпустившего карту.
Приобретенные Электронные билеты обмену не подлежат.